Реклама на радио и телевидении уже довольно долгое время остается мощным и по-своему специфичным средством донесения информации . Отличительной их чертой, является способ размещения рекламы. В данном случае реклама воздействует на человека непосредственно звуковыми эффектами, это и хорошая, мелодичная музыка, и профессионально подобранные голоса актеров. Стоимость рекламы на радио также отличается от телевизионной, но массовый охват аудитории отнюдь не меньше. Стоимость размещения рекламы на радио привлекательна как для крупных компаний, так и небольших предприятий, которые только знакомят потенциальных покупателей со своими услугами или продукцией.
Успешная реклама в средствах массовой информации – это первый шаг к известности и популярности. СМИ представляют собой особую, практически безграничную территорию вещания, где будет обеспечено комплексное размещение рекламы в журналах и газетах, на ТВ и радио. Пресса или радио обеспечит не просто узнаваемость бренда или компании, но и гарантируемую востребованность.
Рекламное агентство полного цикла "ОБЛИК МЕДИА ГРУПП" (ОМГ) предлагает:
- оригинальные и свежие идеи
- интересную подачу при размещении рекламы на радио
- авторитетность и высокий уровень сервиса
Преимущества рекламы на радио.
- самое мобильное и интерактивное СМИ
- один из самых основных плюсов рекламы на радио - возможность быстро нарастить охват с оптимально эффективной частотой контакта
- позволяет охватить уникальных потребителей, которые редко смотрят ТВ - это автомобилисты, отдыхающие, а также активная аудитория;
- невысокий входящий порог бюджета (в отличие от размещения рекламы на ТВ );
- ненавязчивый источник информации, которая воспринимается в фоновом режиме, не прерывая текущих дел;
- подходит для проведения оперативных рекламных кампаний или промо-акций («специальное предложение», «открытие магазина» и т.п.)
- сложно сфокусировать воздействие на узкий сегмент аудитории;
- радиоэфир перегружен рекламной информацией;
- нет визуального ряда, часть объявления (номер телефона, адрес) может быть забыта радиослушателями;
- эффективность рекламы на радио очень сильно зависит от количества повторений.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |