
Реклама в газетах и журналах
Не только пресса и безграничный интернет, но и доступное многим и привычное с детства радио способно поднять бизнес на новый уровень доходов. Постоянным размещением рекламы на радио можно охватить многочисленную армию слушателей, у которых временно нет доступа к другим средствам массовой информации: отдыхающие и командировочные, рабочие и автомобилисты.
Как работает размещение рекламы в известных газетах или на радио?
Комплексная или пакетная реклама в газетах и журналах позволяет помещать информацию сразу в нескольких изданиях выбранного региона. Размещение рекламы в популярных журналах максимально охватывает читательскую аудиторию, заинтересовавшуюся услугами или партнерскими связями. Данный вид рекламирования поможет и рассказать о предприятии, и продать товар, и эффектно заявить о себе.
Привлекающее внимание размещение дополнительной рекламы в газетах, вызывает интерес и создает спрос на товар, заинтересовывая и розничных, и оптовых покупателей. Качественное размещение рекламы в глянцевых журналах – это довольно сильное средство, влияющее на подсознание человека и вызывающее желание купить товар, который красиво и эффектно представлен. Правильно выбрав оптимальный способ и канал подачи, размещение удачной рекламы на радио, также подтолкнет аудиторию к действию. Агентство "ОБЛИК МЕДИА ГРУПП" применяет комплексный подход к продвижению информации, гарантирующий 100 % результат.
Преимущества рекламы в прессе
- наиболее оперативный носитель рекламной информации;
- лучше всего информация воспринимается в письменном виде;
- рекламное сообщение доступно в любое время, есть возможность повторного обращения к рекламе, а заинтересовавшее рекламное объявление можно вырезать и сохранить;
- многие печатные издания имеют свою определенную, постоянную аудиторию, поэтому вероятность попадания рекламной информации "в цель" очень высока;
- объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают;
- одно из самых информативных медиа, способных донести сложное сообщение и дольше удержать внимание аудитории;
- реклама в журналах имеет:
- высокое качество полиграфии – наилучший вид СМИ, работающий на имидж продукта;
- возможность охвата «вторичной аудитории»;
- возможность достижения узких целевых групп;
Недостатки рекламы в прессе
- статичность;
- вероятность перелистывания;
- медленное воздействие - "отдаленный эффект", когда процесс покупки отстает во времени от выхода рекламы в прессе;
- ограниченная частота.
Наши преимущества при размещении рекламы в прессе
- планирование рекламных кампаний в центральной и в региональной прессе;
- составление оптимальных медиапланов (медиапланирование);
- обеспечение выгодных условий размещения печатной рекламы;
- разработка пакетов размещения ;
- проведение PR-мероприятий;
Стратегическое планирование
- определение эффективного и оптимального по стоимости набора изданий;
- определение изданий, наиболее подходящих для ЦА;
- определение тиража, необходимого количества выходов, периода рекламной кампании;
- определение необходимого формата сообщения;
- определение рейтинга изданий по NRS (TNS Russia).
Тактическое планирование
- медиаплан выходов рекламы с указанием точной даты выхода, названия издания, его тиража, периодичности выхода, цены, скидки;
- определение прогнозируемого медиа показателя по каждому изданию и по всему плану.
Баинг и размещение
- баинг в деловой прессе, эксклюзивные условия по размещению в остальных изданиях;
- лучшие цены на размещение, прозрачные финансовые условия.