По сравнению со всеми возможными методами рекламы – размещение рекламы в интернете является наиболее эффективной и рентабельной при решении многих задач. Только она может привлекать покупателей на Ваш сайт в федеральном масштабе и одновременно быть локализованной на приоритетных для Вас регионах.
Размещение рекламы в интернете направлено на привлечение целевой аудитории, уже заинтересованной в предлагаемых Вами товарах или услугах, но кроме основной задачи (привлечения новых клиентов) - интернет-реклама может успешно выполнять различные маркетинговые функции, в т.ч. вывод нового товара или бренда, повышение узнаваемости и другие. Мы предлагаем размещение наиболее эффективных видов рекламы в интернете - размещение контекстной и медийной интернет-рекламы
Зачастую компании тратят очень существенные средства на интернет-рекламу неэффективно. Дело в том, что успешность кампании зависит не только от выбранного вида и способа рекламы, но и от многих нюансов и в т.ч. от профессионализма и опыта организатора рекламной кампании. Кроме того, рынок интернет-рекламы меняется динамично и необходимо быть в курсе событий. На нашей практике мы неоднократно сталкивались с кампаниями имеющими негативное отношение к контекстной рекламе из за того, что по их словам: "пробовали размещать рекламу в интернете, но потратили большую сумму и не почувствовали эффекта". Это действительно возможно, т.к. можно за очень короткий срок неэффективно потратить практически любой рекламный бюджет. Поэтому, рекомендуем Вам обратиться к нам за консультацией, Возможно, мы сможем оптимизировать существующие кампании или предложить новые более эффективные приемы и виды размещения рекламы в интернете.
Мы сможем Вам помочь разобраться в возможных вариантах размещения интернет-рекламы и индивидуально определим наиболее оптимальные варианты для решения именно Вашей задачи. Обращайтесь к нам за консультациями!
Еще одни из из направлений нашего Агентство - это Направление SMM (social media marketing) — это один из современных способов продвижения ресурсов в сети Интернет, который продвигает сайты/товары/услуги с помощью различных социальных проектов – социальных сетей, форумов, блогосферы, сетевых конференций, сервисов мгновенных сообщений и т.д.
Предложение агентства по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ:
1. Оптимизация рекламных кампаний:
2. Создание эффективных объявлений:
3. Геотаргетинг и настройка аудиторий:
4. Мониторинг и анализ результатов:
5. Постоянная оптимизация:
Почему это вам выгодно:
Почему работать с нами:
Доверьте нам вашу рекламную кампанию в Яндекс.Директ, и мы поможем вам достичь максимальной эффективности и выгоды от контекстной рекламы.
1) Сайт/товар/услуга продвигается исключительно с помощью социальных проектов, без участия поисковых систем в процессе раскрутки. Данный момент можно расценивать как с позитивной, так и с негативной стороны. Позитивная сторона – раскрутка и продвижение не зависит от поисковых систем, не зависит от алгоритмов работы поисковых систем, и оптимизатор не переживает, что со следующим апом тИЦ его сайт упадет или сайт вообще вылетит из индекса. Негативная сторона – сайт теряет часть трафика с поисковых систем, но, как показывает опыт, пользователи с социальных проектов более тематические. Но, SMM продвигает не только сайты.
2) SMM – это качественная рекламная кампания, которая основывается на маркетологических исследованиях и впереди себя цель донести информацию о продвигаемых сайтах/товарах/услугах только до заинтересованных пользователей. Т.е. изначально, SMM отходит от такого понятия как «спам» и нетематическая реклама. Рекламная кампания проводится только в том случае, если SMM специалист видит, что предоставленная информация будет действительно интересна и полезна данному слою пользователей Интернета.
Изначально, SMM позиционировала себя на рынке предоставления услуг: разработка сайтов для продажи/товаров/услуг как относительно новый инструмент продвижения. Многие профессионалы утверждали, что данный метод продвижение не продержится долго на рынке продвижения и умрет также быстро, как и социальные медиа проекты. Но, прошло уже больше 7 лет со времени появления SMM и этот инструмент набирает все больше популярности и на данный момент, спрос превышает предложение. Поэтому, SMM является перспективным методом продвижения ресурсов, который находится на рынке поиска еще очень много времени.
Основной лозунг и принцип SMM – «сделай предложение, от которого человек не сможет отказаться».