+7(495)645-17-62,+7(925)091-27-11
ofis@oblik-m.ru
  •  

     

  Опубликовано: 31-07-2014

Темпы роста рекламного рынка за первые шесть месяцев этого года резко замедлились , свидетельствуют опубликованные 31 июля данные Ассоциации комуникоционных агентств  России.

За первое полугодие расходы на рекламу выросли только на 6% , до 164 - 165 млрд. рублей. Это худший показатель за последние четыре года . Год назад прирост составлял 12%,в 2012 - 13%, в 2011 - 28 %

Отрицательную динамику ожидаемо показывает пресса. Доходы издателей в январе-июне упали на 10%, до 16,8-17 млрд руб. Годом ранее падание составляло 6%. Аналитический центр Vi ранее сообщал, что за первое полугодие рекламные доходы только центральной прессы снизились на 12%, до 10,8 млрд руб.

Перестала пользоваться спросом и наружная реклама. Этот сегмент показал по итогам полугодия нулевой прирост (21 млрд руб.). В январе-июне прошлого года доходы владельцев рекламных конструкций выросли на 9%.

Расходы на телерекламу за первое полугодие выросли на 4%, до 78,4-78,9 млрд руб. Для сравнения: за первые шесть месяцев прошлого года прирост оставлял 12%. Рекламная выручка телехолдинга «СТС Медиа» (каналы СТС, «Домашний» и «Перец») в январе-июне выросла на 7%, примерно до 10,2 млрд руб.

Замедлились темпы роста рекламных доходов и на радио. За полугодие рекламная выручка радиовещателей увеличилась на 6%, до 7,9 млрд руб. Годом ранее прирост составлял 14%.

Традиционно самые высокие темпы роста показывает Интернет. Рекламные сборы интернет-площадок увеличились в первом полугодии на 20%, до 38 млрд руб. Но эксперты АКАР, которые оценивают сегмент интернет-рекламы, не смогли прийти к консолидированному мнению и просто указали среднеарифметические значения.

Затраты на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы) увеличились за первое полугодие только на 3%, до 8 млрд руб., на контекстную (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) - на 28%, до 30 млрд руб. Годом ранее прирост составлял соответственно 8% и 23%.

На этой неделе падение доходов от медийной рекламы на собственном сайте констатировал «Яндекс». За шесть месяцев выручка в этом сегменте снизилась на 7%, до 1,3 млрд руб. Доходы поисковика от контекстной рекламы выросли на 40%, до 21,3 млрд руб.

Нина Куриленко
Читать полностью: http://top.rbc.ru/retail/31/07/2014/940257.shtml

Ссылка на данные АКАР
http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id4602

вернуться к списку
   
oblik-m.ru Адрес: г.Красногорск,ул.Успенская дом 4 А ДЦ"ПАНОРАМА" 3 этаж офис 323-323А
Тел.: +7(495)645-17-62,+7(925)091-27-11
E-mail: Карта сайта
создание и продвижение сайтов
IT-ГРУППА “Цитрон”
Google+ Яндекс.Метрика